The purpose of this website is to be a place for learning and discussion. The website and each tutorial topics do not encourage anyone to participate in trading or investment of any kind.
Any information shown in any part of this website do not promise any movement, gains, or profit for any trader or non-trader.

.

Author Topic: Tesla and Argo AI setbacks sap momentum for driverless tech  (Read 295 times)

LaserWats

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 417
    • View Profile
Tesla and Argo AI setbacks sap momentum for driverless tech



Source: Tesla and Argo AI setbacks sap momentum for driverless tech



Karlossozirty

  • Guest
Reply #1 on: November 03, 2022, 03:25:34 PM

 
Недавно мы давали .:https://shikari.do/u/mmk , как безболезненно перейти с офисной работы на фриланс.
Допустим, вы ею воспользовались и теперь работаете на себя: что дальше?
 
Как регулярно .:https://shikari.do/u/mmk самостоятельно вырастить бизнес?
 
Давайте поговорим об инструментах, которые помогают фрилансеру находить новых клиентов.
 
1. Сервисы объявлений и справочники: Авито, Профи.ру, FL.ru, Фламп, 2GIS и т.д. — выбирайте сами, какие сервисы и сайты подходят вашему бизнесу, но лучше зарегистрироваться на максимальном количестве доступных площадок. И да, резюме на HeadHunter тоже стоит обновить, ведь там ищут не только сотрудников в офис, но и внештатников, готовых брать заказы регулярно.
 
2. Профильные группы и каналы в соцсетях. Здесь каждый день публикуются объявления о поиске сотрудника или исполнителя, а еще бывает полезная информация: обмен опытом, кейсы клиентов, скидки на образовательные программы.
 
Мониторить все группы и каналы, проматывая ненужные посты вручную, — все равно что мыть золотоносный песок: в перспективе выгодно, но в процессе долго и утомительно. И, кстати, сначала все эти группы еще нужно найти. Как тратить на них не 2-3 часа, а 15 минут в день? Попробуйте Shikari.do — наш сервис сам проверит все соцсети (и не только), найдет только нужные посты и выведет их на одну вкладку.
 
3. Лендинг. Одностраничный сайт-визитка — это очень удобно: здесь можно кратко представить компанию или специалиста, дать инфографику с основными преимуществами, выложить примеры работ, прайс и даже создать форму оплаты заказа.
 
Конструкторы сайтов (Tilda, WIX, Weebly и д.р.) позволяют каждому создать лендинг самостоятельно, без помощи специалистов. Но позаботьтесь о том, чтобы в текстах на вашем лендинге были ключевые слова из клиентских запросов: чем их больше, тем чаще сайт будет выдаваться поисковиками.
 
4. Сарафанное радио. От 50 до 91% всех покупок совершаются после рекомендации от другого человека. Маркетинг из уст в уста — инструмент крайне эффективный, но слабо контролируемый. Как добиться рекомендаций от ваших клиентов? Стимулируйте их акциями вроде «Приведи друга», бонусами, вовлекающим контентом в соцсетях и, конечно, высоким уровнем сервиса.
 
5. Социальные сети. Нужно ли присутствовать во всех? Нет, особенно если вы дублируете контент. Достаточно будет 1-2. Выбирайте те соцсети, где ваша целевая аудитория наиболее активна, а результат работы можно представить с максимальной выгодой.Например, фотографу нужен Instagram, копирайтеру пригодится свой канал в Telegram или аккаунт на Facebook, а мастеру бытовых услуг будет полезна страница во ВКонтакте.
 
6. Таргетированная реклама. Это следующий шаг для тех, кто уже создал сайт или аккаунт в соцсетях (и заполнил его базовым контентом). Суть таргета в том, что рекламное объявление видит только та аудитория, которую вы определяете как целевую.
 
Чтобы переходов с таких объявлений было как можно больше, доверьте настройку и оптимизацию специалистам — или сэкономьте бюджет и создайте базу лидов автоматически через Shikari.do. У нас такая услуга включена в тариф, и ее не нужно оплачивать дополнительно.
 
7. Размещение у блогеров. Люди доверяют людям, а не брендам, поэтому реклама у блогеров — один из самых действенных способов продвижения в интернете. Но не самый доступный: размещение в аккаунте со 100 тыс. подписчиков обойдется примерно в 20 тыс. рублей.
 
Наш совет: ищите в своей сфере (или в своем городе/районе) микроблогеров с 1-5 тыс. фолловеров. Их аудитория реально целевая, а не размытая, как у «миллионников», при этом лояльная и активная. Просмотрите аккаунт, где хотите размещаться: если при 1000+ подписчиков лайков стабильно меньше 10, блогер ведет накрутки. И обязательно запрашивайте не только прайс, но и статистику по аудитории и охватам.
 
8. Наружная реклама. Арендуете помещение под мастерскую или офис, но вход в него не так-то просто найти? Штендер у входа, баннерная растяжка, трафаретная реклама с указателями на асфальте или полу торгового центра — все это поможет заинтересовать и сориентировать клиента. А тем, кто работает из дома и ориентируется на аудиторию среднего возраста и дохода, могут пригодиться доски объявлений у подъезда или на остановках транспорта.
 
9. Полиграфия. «Компьютерный мастер Женя, живу рядом, приду быстро» — находили такое в почтовом ящике? Плюс флаеров и листовок в их невысокой цене, минус — в том, что контакт с таким видом рекламы составляет в среднем 5 секунд, а потом бумага сминается и летит в мусорку.
 
Полиграфию стоит использовать как дополнительный, не основной метод привлечения клиентов, и она может неплохо сработать, если вы ищете клиентов среди соседей. Но тщательно продумайте текст и дизайн объявления — у вашего флаера будет только один шанс!
 
10. .:https://shikari.do/u/mmk . Предложите сотрудничество другому фрилансеру или микробизнесу, чтобы обмениваться аудиторией: размещайте рекламу друг у друга, делайте взаимные скидки клиентам и так далее. Если ваши продукты или услуги интересны примерно одним и тем же людям, это даст эффект синергии и будем выгодно вам обоим.
 
Так каким же способом лучше всего привлекать клиентов? Оптимальный для себя вы сможете подобрать только на практике, но эффективнее всего способы работают в совокупности. Например, регулярно вести соцсети, в профиле закрепить ссылку на лендинг, туда же вести трафик с таргета и разместить у себя баннер кофейни по соседству, где на кассе будут лежать ваши флаеры:



 

Related Topics



-

Discussion Forum / 论坛 / منتدى للنقاش/ Diễn đàn thảo luận/

-
Disclaimer : The purpose of this website is to be a place for learning and discussion. The website and each tutorial topics do not encourage anyone to participate in trading or investment of any kind. Any information shown in any part of this website do not promise any movement, gains, or profit for any trader or non-trader.

By viewing any material or using the information within this site, you agree that it is general educational material whether it is about learning trading online or not and you will not hold anybody responsible for loss or damages resulting from the content provided here. It doesn't matter if this website contain a materials related to any trading. Investing in financial product is subject to market risk. Financial products, such as stock, forex, commodity, and cryptocurrency, are known to be very speculative and any investment or something related in them should done carefully, desirably with a good personal risk management.

Prices movement in the past and past performance of certain traders are by no means an assurance of future performance or any stock, forex, commodity, or cryptocurrency market movement. This website is for informative and discussion purpose in this website only. Whether newbie in trading, part-time traders, or full time traders. No one here can makes no warranties or guarantees in respect of the content, whether it is about the trading or not. Discussion content reflects the views of individual people only. The website bears no responsibility for the accuracy of forum member’s comments whether about learning forex online or not and will bear no responsibility or legal liability for discussion postings.

Any tutorial, opinions and comments presented on this website do not represent the opinions on who should buy, sell or hold particular investments, stock, forex currency pairs, commodity, or any products or courses. Everyone should conduct their own independent research before making any decision.

The publications herein do not take into account the investment objectives, financial situation or particular needs of any particular person. You should obtain individual trading advice based on your own particular circumstances before making an investment decision on the basis of information about trading and other matter on this website.

As a user, you should agree, through acceptance of these terms and conditions, that you should not use this forum to post any content which is abusive, vulgar, hateful, and harassing to any traders and non-traders.